Гарантия

При неисправности купленного товара Вы можете воспользоваться услугами сервисного центра или иного авторизованного сервисного центра. Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.
Срок гарантии указан в каждой карточке товара.

Возврат.

Весь товар изготавливается исключительно на основ е Вашей заявки и по индивидуальному требованию. Оборудование относится к сложному техническому устройству и обмену и возврату не подлежит. Если Ваш товар неисправен:

Вы можете привести в наш сервис центр купленный Вами товар в течение всего гарантийного срока и при условии сохранения информации о наименовании заказчика и номере счета.

Условия гарантии

  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации и без устноо разрешения на проведение данных работ;
  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • Дополнительное разъяснение

    Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что производимые нами товары изготавливаются из сертифицированых известных марок комплектующих что обеспечены высокое качество готового товара производителей.

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    • в случае обнаружения Покупателем недостатков после приемки Товара, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), либо выявления недостатков во время эксплуатации в период гарантийного срока, он информирует об этом Продавца в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента их обнаружения.
      при гарантийном ремонте устранение недостатков Продавец осуществляет за свой счет в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента передачи ему некачественного Товара с приложением Акта о выявленных недостатках.
    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, счет фактура - копии);
    • полная комплектация товара.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • -изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия. Когда вскрытие было произведено по предварительному согласованию с сервисным центром нашей организации, гарантия предоставляется.
    • -нарушены заводские пломбы
    • -были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
    • -проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

    Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.

Выберите модификацию товара
×