-
СПОРТИВНЫЕ ТАБЛО
-
ЧАСЫ / МЕТЕОСТАНЦИЯ
-
ЧАСОФИКАЦИЯ
-
ТАБЛО КУРСОВ ВАЛЮТ
-
БЕГУЩАЯ СТРОКА / АПТЕКА
-
ТАБЛО ДЛЯ ПАРКОВКИ
-
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ / УКАЗАТЕЛИ АЗС
-
УПРАВЛЕНИЕ ОЧЕРЕДЬЮ
-
ТАБЛО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
-
ТАБЛО РАСПИСАНИЯ
-
СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
-
ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ
-
СПОРТИВНЫЙ ХРОНОМЕТРАЖ
-
СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
-
ОСВЕЩЕНИЕ
-
БЕСКОНТАКТНЫЕ ГИГИЕНИЧНЫЕ АКСЕССУАРЫ
-
СВЕТОДИОДНАЯ БРУСЧАТКА / ВСТРАИВАЕМАЯ LED ПОДСВЕТКА
-
ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия

Срок гарантии указан в каждой карточке товара.
Возврат.
Весь товар изготавливается исключительно на основ е Вашей заявки и по индивидуальному требованию. Оборудование относится к сложному техническому устройству и обмену и возврату не подлежит. Если Ваш товар неисправен:Вы можете привести в наш сервис центр купленный Вами товар в течение всего гарантийного срока и при условии сохранения информации о наименовании заказчика и номере счета.
Условия гарантии
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации и без устноо разрешения на проведение данных работ;
- Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- в случае обнаружения Покупателем недостатков после приемки Товара, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), либо выявления недостатков во время эксплуатации в период гарантийного срока, он информирует об этом Продавца в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента их обнаружения.
при гарантийном ремонте устранение недостатков Продавец осуществляет за свой счет в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента передачи ему некачественного Товара с приложением Акта о выявленных недостатках. - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, счет фактура - копии);
- полная комплектация товара.
- -изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия. Когда вскрытие было произведено по предварительному согласованию с сервисным центром нашей организации, гарантия предоставляется.
- -нарушены заводские пломбы
- -были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- -проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Дополнительное разъяснение
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что производимые нами товары изготавливаются из сертифицированых известных марок комплектующих что обеспечены высокое качество готового товара производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.