Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Спортивное табло

Если вы следите за новостями на тему спортивных стадионов, вы не удивитесь, что спортивные объекты продолжают расти экспоненциальными темпами. Поскольку старые стадионы падают в рейтингах за то, что они предлагают, посещаемость и спонсорство также падают. Количество рестайлингов стадионов и новое строительство вступают в совершенно новую эру больших средств. Любой стадион, который хочет подняться на вершину рейтинга, также нуждается в гигантском спортивном табло, которое поразит толпу.

В 2013 году стадион FirstEnergy, дом Браунов, имел такой низкий рейтинг, что они считались в нижней четверти НФЛ. Поэтому неудивительно, что существует реконструкция стоимостью 120 миллионов долларов, которая приведет к конкурентному преимуществу по сравнению с любым из тридцати двух стадионов в НФЛ. Частью первой фазы является гигантское табло размером 40 на 192 фута, которое (до сих пор) является 4-м по величине в НФЛ. Табло не просто больше, но это современное, высокотехнологичное волшебство. Презентации на этом табло будут включать музыкальное сопровождение к видеороликам с невероятной аудиосистемой и довольно ярким дисплеем светодиодных ленточных плат.

Одним из основных изменений в анализе и окончательном строительстве этих новых мега-стадионов является создание пространства для постоянно растущих размеров табло для видеоспорта. То, что когда-то было скромным методом просто просмотра очков, сделанных в игре, сделало квантовый скачок к высокотехнологичному, визуальному и мультимедийному компоненту и центральному элементу каждого стадиона.

Табло в настоящее время считается основным элементом спонсорства и поддержки болельщиков. Каждый гуру маркетинга знает, что табло также является частью многоканального подхода для мультимедиа, и обязательные элементы включают HD-светодиод, социальные сети, потоковые прямые трансляции и, в последнее время, взаимодействие с фанатами в режиме реального времени. Больше, лучше, качественнее, ярче и немного шикарнее-это абсолютное требование для каждого стадиона, который рассматривает возможность строительства нового или реконструкции. Специальные диспетчерские пункты встроены в зоны стадиона, чтобы управлять всеми этими высокими технологиями. Эра массивных диспетчерских была изменена на обтекаемую, управляемую компьютером зону, которая позволяет транслировать видео в реальном времени, а также изменять графику.

Спонсорская реклама также вступила в новую эру, поскольку гладкие видео и рекламные кампании могут быть быстро добавлены или обновлены с музыкальным фоном или спонсорским звоном. Время, сэкономленное на компьютерных кампаниях, привлекает спонсоров, которым нужны качественные презентации (которые равны отличной отдаче от инвестиций).

Сами стадионы увеличиваются в размерах, чтобы приспособиться к росту посещаемости. Распределение премиальных и клубных мест дополняется полными роскошными люксами, а множество специальных концессионных стендов заменяют старую концепцию хот-догов и пивных стендов. Похоже, что инвестиции в HD-презентации окупаются, поскольку стадионы продолжают расти, а опыт улучшается.

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь